Программа защиты покупателей
В случае, если товар, который вы заказали, не был доставлен или он существенно отличается от описания, мы можем помочь вам вернуть стоимость покупки и обратной доставки при возврате товара. Программа защиты распространяется на ваши покупки на eBay или любом другом веб-сайте, когда вы совершаете оплату через PayPal, а также при отправке платежей за товары через PayPal.
Что включает в себя Программа защиты покупателей
Практически все материальные товары, которые подлежат доставке, покрываются Программой защиты покупателей PayPal. Например, вы заказали книгу, а получили DVD; вы купили новый товар, но получили использованный; вы заказали 3 продукта, а получили только 2; заказанный товар был поврежден при доставке; часть деталей товара отсутствует, и продавец не указал этого в описании; вы купили подлинный товар, а получили подделку. Тем не менее, Программа защиты покупателей не распространяется на случаи, когда товар вам просто не понравился.
Исключения: транспортные средства, авиаперелеты, изготовленные на заказ товары, рекламные объявления на eBay и т.п.
Исключения: транспортные средства, авиаперелеты, изготовленные на заказ товары, рекламные объявления на eBay и т.п.
Основные условия
● Споры могут быть открыты только в отношении физических товаров, подлежащих доставке.
● Полная стоимость товара должна быть оплачена единовременным платежом.
● Покупатель может открыть спор в течение 45 календарных дней с момента осуществления платежа. Если покупатель и продавец не смогли прийти к обоюдному согласию, спор можно перевести в претензию.
● Спор может быть переведен в претензию в течение 20 календарных дней с даты его открытия.
● Покупатель не может открыть несколько жалоб по одному и тому же платежу.
● Полная стоимость товара должна быть оплачена единовременным платежом.
● Покупатель может открыть спор в течение 45 календарных дней с момента осуществления платежа. Если покупатель и продавец не смогли прийти к обоюдному согласию, спор можно перевести в претензию.
● Спор может быть переведен в претензию в течение 20 календарных дней с даты его открытия.
● Покупатель не может открыть несколько жалоб по одному и тому же платежу.
Как работает Программа
Если вы не получили ваш заказ или он существенно отличается от описания:
1. Перейдите в Центр разрешения проблем и начните спор. Мы советуем подождать минимум 7 дней со дня совершения покупки, прежде чем открыть спор.
2. Обратитесь к продавцу и попытайтесь решить спор напрямую. Если вы пришли к согласию, вы можете закрыть спор. Если вы все же не удовлетворены ответом продавца, вы можете перевести спор в категорию претензий. Переводя спор в претензию, вы обращаетесь к PayPal с просьбой рассмотреть дело и вынести решение.
3. Мы рассмотрим претензию, и если решение будет принято в вашу пользу, мы вернем полную стоимость вашей покупки, включая затраты на доставку.
1. Перейдите в Центр разрешения проблем и начните спор. Мы советуем подождать минимум 7 дней со дня совершения покупки, прежде чем открыть спор.
2. Обратитесь к продавцу и попытайтесь решить спор напрямую. Если вы пришли к согласию, вы можете закрыть спор. Если вы все же не удовлетворены ответом продавца, вы можете перевести спор в категорию претензий. Переводя спор в претензию, вы обращаетесь к PayPal с просьбой рассмотреть дело и вынести решение.
3. Мы рассмотрим претензию, и если решение будет принято в вашу пользу, мы вернем полную стоимость вашей покупки, включая затраты на доставку.
Мы всегда готовы вам помочь
Если вам нужна помощь в разрешении проблем с насанкционированными платежами, возвратными платежами, фишингом и другим, обратитесь в нашу Службу поддержки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий